|
|
|
|
|
|
Создание логотипа, бренда и разработка фирменного стиля
Этапы разработки фирменного стиля Вы можете посмотреть здесь.
Описание |
Бренд |
Цели |
Целевой сегмент |
Разработка логотипа, фирменного знака на основе существующего названия. После утверждения логотипа и фирменного знака, разрабготка фирменного стиля (брендбука- brandbook). Профиль деятельности компании- продажа комплектующих для пластиковых окон. Цитата из технического задания: "Логотип и фирменный знак, а так же сквозной стилеоразующий элемент не должны иметь прямых ассоциаций с видом деятельности компании. Ассоциации с компанией: серьезная, надежная, развивающаяся, технологичная, современная компания. "
Носители фирменного стиля:
I. Деловая документация
1. фирменный знак
2. логотип
3. фирменный блок : знак+логотип+реквизиты
II. Деловая документация
1. визитная карточка
2. бланк письма цветной, ч/б
3. папка
III. Сувенирная продукция
1. пакет полиэтиленовый
2. ручка
3. ежедневник
IV. Фирменная одежда
Смотреть Вrandbook компании «ДЕВИКОМ»
|
Девиком |
- Цель №1- увеличение узнаваемости бренда
- Цель № 2- увеличение лояльности у существующих клиентов
|
Критерии сегментации:
- ЦГВ 1- руководители юр. лиц, пол- ядро= мужчины, возраст 30+, георафич. критерии- жители г. Саратова, г. Энгельса и Саратовской области.
|
Этапы разработки фирменного стиля Вы можете посмотреть здесь.
Описание |
Бренд |
Цели |
Целевой сегмент |
Разработка логотипа на основе существующего названия для делового центра Республика.
Первоначальные представленные для выбора варианты логотипа с аргументацией концепта- 3 варианта логотипа Республика
Представление 3-х предложенных вариантов логотипов в виде вывесок на фасаде делового центра- 3 варианта разных вывесок
Описание технологии изготовления вывески на основе утвержденного логотипа- 3 варианта технологии вывесок Республика
|
Деловой центр "Республика" |
- Цель №1- Позиционирование бренда
- Цель №2- Создание имиджа организации
|
Критерии сегментации:
- ЦГВ 1- арендаторы: руководители юр. лиц, пол- мужчины и женщины,возраст 30+, георафич. критерии- жители г. Саратова и г. Энгельса
- ЦГВ 2- жители города: пол- мужчины и женщины,возраст 20+, георафич. критерии- жители г. Саратова и г. Энгельса
|
Этапы разработки фирменного стиля Вы можете посмотреть здесь.
Описание |
Бренд |
Цели |
Целевой сегмент |
Создание брендбука компании (brandbook). Разработка фирменного стиля котельного завода «БОГАТЫРЬ». Котельный завод «БОГАТЫРЬ» входит в группу компаний «Уралтехмонтаж». Общий профиль деятельности – производство, проектирование, монтаж котельного оборудования.Предприятие производит котлы водогрейные с использованием собственных запатентованных технологий на производственной базе в г.Ижевске.Поставки по всей России.
«БОГАТЫРЬ®» - зарегистрированный товарный знак . Задачи агентства:
1. произвести рестайлинг логотипа,
2. на основе существующих фирменных цветов разработать «сквозной» стилеобразующий элемент бренда «Богатырь®»,
3. на основе согласованного «сквозного» стилеобразующего элемента разработать брендбук компанию Перечень элементов фирменного стиля:
Смотреть Вrandbook котельного завода «БОГАТЫРЬ» |
Котельный завод «БОГАТЫРЬ» |
- Цель №1-Формирование лояльности к бренду.
- Цель №2- Создание имиджа организации
|
Критерии сегментации:
- ЦГВ1-руководители юр. лиц, пол- мужчины и женщины,возраст 30+, георафич. критерии- РФ
|
Этапы создания бренда Вы можете посмотреть здесь.
Описание |
Бренд |
Цели |
Целевой сегмент |
- Разработка нейминга для косметологической компании. Компания является представительством в Саратове германского производителя парфюмерии и косметики. Качество продукта соответствующим сертификату "sehr gut", что является уникальным достоинством. Выбранное название-Qualiti, является производным от слова нем. Qualität (с нем. -качество)
- разработка бренда

- разработка элементов фирменного стиля:
- визитка-
,
- тестовая полоса-

|
Qualiti |
- Цель №1- вывод на рынок нового продукта
- Цель №2 -формирование лояльности и доверия к продукту
|
Критерии сегментации:
- ЦГВ 1- женщины, возраст 20+, уровень дохода- средний и выше
|
Этапы создания бренда Вы можете посмотреть здесь.
Этапы создания логотипа Вы можете посмотреть здесь.
|
|
|