Rambler's Top100

        Рекламный Портал Саратова

 

Создание логотипа, бренда и разработка фирменного стиля

Этапы разработки фирменного стиля Вы можете посмотреть здесь.

Описание Бренд Цели Целевой сегмент

Разработка логотипа, фирменного знака на основе существующего названия. После утверждения логотипа и фирменного знака, разрабготка фирменного стиля (брендбука- brandbook). Профиль деятельности компании- продажа комплектующих для пластиковых окон. Цитата из технического задания: "Логотип и фирменный знак, а так же сквозной стилеоразующий элемент не должны иметь прямых ассоциаций с видом деятельности компании. Ассоциации с компанией: серьезная, надежная, развивающаяся, технологичная, современная компания. "

Носители фирменного стиля:

I. Деловая документация
1. фирменный знак
2. логотип
3. фирменный блок : знак+логотип+реквизиты
II. Деловая документация
1. визитная карточка
2. бланк письма цветной, ч/б
3. папка
III. Сувенирная продукция
1. пакет полиэтиленовый
2. ручка
3. ежедневник
IV. Фирменная одежда

Смотреть Вrandbook компании «ДЕВИКОМ»

Девиком
  1. Цель №1- увеличение узнаваемости бренда
  2. Цель № 2- увеличение лояльности у существующих клиентов
Критерии сегментации:
  1. ЦГВ 1- руководители юр. лиц, пол- ядро= мужчины, возраст 30+, георафич. критерии- жители г. Саратова, г. Энгельса и Саратовской области.

Этапы разработки фирменного стиля Вы можете посмотреть здесь.

Описание Бренд Цели Целевой сегмент

Разработка логотипа на основе существующего названия для делового центра Республика.

Первоначальные представленные для выбора варианты логотипа с аргументацией концепта-  3 варианта логотипа Республика

Представление 3-х предложенных вариантов логотипов в виде вывесок на фасаде делового центра- 3 варианта разных вывесок

Описание технологии изготовления вывески на основе утвержденного логотипа- 3 варианта технологии вывесок Республика

Деловой центр "Республика"
  1. Цель №1- Позиционирование бренда
     
  2. Цель №2- Создание имиджа организации
     

Критерии сегментации:

  1. ЦГВ 1- арендаторы: руководители юр. лиц, пол- мужчины и женщины,возраст 30+, георафич. критерии-  жители г. Саратова и г. Энгельса
  2. ЦГВ 2- жители города: пол- мужчины и женщины,возраст 20+, георафич. критерии- жители г. Саратова и г. Энгельса
     

 Этапы разработки фирменного стиля Вы можете посмотреть здесь.

Описание Бренд Цели Целевой сегмент
Создание брендбука компании (brandbook). Разработка фирменного стиля котельного завода «БОГАТЫРЬ». Котельный завод «БОГАТЫРЬ» входит в группу компаний «Уралтехмонтаж». Общий профиль деятельности – производство, проектирование, монтаж котельного оборудования.Предприятие производит котлы водогрейные с использованием собственных запатентованных технологий на производственной базе в г.Ижевске.Поставки по всей России.
«БОГАТЫРЬ®» - зарегистрированный товарный знак . Задачи агентства:
1. произвести рестайлинг логотипа,
2. на основе существующих фирменных цветов разработать «сквозной» стилеобразующий элемент бренда «Богатырь®»,
3. на основе согласованного «сквозного» стилеобразующего элемента разработать брендбук компанию Перечень элементов фирменного стиля: Смотреть Вrandbook котельного завода «БОГАТЫРЬ»
Котельный завод «БОГАТЫРЬ»
  1. Цель №1-Формирование лояльности к бренду.
  2. Цель №2- Создание имиджа организации
Критерии сегментации:
  1. ЦГВ1-руководители юр. лиц, пол- мужчины и женщины,возраст 30+, георафич. критерии- РФ

Этапы создания бренда Вы можете посмотреть здесь.

 

Описание Бренд Цели Целевой сегмент
  1. Разработка нейминга для косметологической компании. Компания является представительством в Саратове германского производителя парфюмерии и косметики. Качество продукта соответствующим сертификату "sehr gut", что является уникальным достоинством. Выбранное название-Qualiti,  является производным от слова нем. Qualität (с нем. -качество) 
  2. разработка бренда
  3. разработка элементов фирменного стиля:
  • визитка-  ,
  • тестовая полоса-
Qualiti
  1. Цель №1- вывод на рынок нового продукта 
  2. Цель №2 -формирование лояльности и доверия к продукту
Критерии сегментации:
  1. ЦГВ 1- женщины, возраст 20+, уровень дохода- средний и выше 

 Этапы создания бренда Вы можете посмотреть здесь.

Описание Бренд Цели Целевой сегмент
  1. разработка нейминга для клининговой компании. Профиль деятельности- уборка помещений юридичечских лиц. Компания применяет новые технологии. Цитата из технического задания на разработку нейминга: название должно быть простым, легко читабельным как с использованием русских шрифтов так и латиницы, ассоциативно соответствовать виду деятельности. Выбранное название-  POLOTER  /  ПОЛОТЕР.
  2. разработка бренда-   
  3. разработка элементов фирменного стиля:
  • фирменный бланк
  • форма для персонала-
  • бланк презентации: обложка- и внутренняя страница -

ceaning company POLOTER

  1. Цель- позиционирование бренда
  1. Критерии сегментации:
  2. ЦГВ 1- руководители юр. лиц, пол- мужчины и женщины,возраст 30+, георафич. критерии- г.Саратов

  Этапы создания логотипа Вы можете посмотреть здесь.

 

 
   
 
 

410005, Саратов, ул.Б.Садовая, 239, оф. 430, т./факс: 8(8452) 477 550

 
 
 

Of. 430, 239, B.Sadovaya str., Saratov, 410005. Tel./fax: +7 8452 477 550