Rambler's Top100

        Рекламный Портал Саратова

 

Медиапланирование. Реклама на ТВ. Реклама на радио.

Услуга «медиапланирование» - аналитическая работа, поскольку в разработке медиапланов необходимо учитывать различные аспекты:

 

с одной стороны
1.хорошо знать и понимать бизнес заказчика:

  • род деятельности компании
  • продвигаемый продукт
  • ценообразование продвигаемой услуги/товара
  • конкурентное преимущество
  • сезонность: периоды активизации продаж услуги/товара

2. ориентироваться на маркетинговую стратегию заказчика:

  • рекламные задачи/ цели рекламной кампании
  • характеристики Целевой Аудитории (пол, возраст, доход, социальный статус и т.д.)
  • основное сообщение рекламной кампании
  • период размещения в СМИ при проведении планируемой рекламной кампании
 

с другой стороны
знать характеристики каждой медиаплощадки региона.
Для изданий:

  • рейтинг
  • специфику/ жанр газеты или журнала
  • тираж и периодичность
  • читательскую аудиторию издания
  • количество и наименование рубрик
  • способ распространения

Для теле- и радио- каналов :

  • долю канала
  • рейтинг эфирного времени канала
  • позиционирование канала
  • зрительскую аудиторию
  • наличие местных передач на канале
  • наличие местного новостного блока (структуру новостного блока) 

 

 

Далее, обладая всеми данными, мы проводим аналитическую выборку СМИ для медиа-кампании. В каждом случае работа носит индивидуальный характер. Аргументацией в пользу выбранного медианосителя служат данные предоставленные исследовательской компанией TNS Gallup Media.

Для заказа разработки медиаплана - заполните, пожалуйста, бриф или позвоните по телефону (8452) 47-75-50 и наш менеджер задаст Вам все необходимые вопросы.

  Смотреть портфолио:  аудио-продукциявидеопродукция. 

 
   
 
 

410005, Саратов, ул.Б.Садовая, 239, оф. 430, т./факс: 8(8452) 477 550

 
 
 

Of. 430, 239, B.Sadovaya str., Saratov, 410005. Tel./fax: +7 8452 477 550