Rambler's Top100

        Рекламный Портал Саратова

 

расчет эффективности медиакампании и прогноз охвата целевой аудитории

Мы имеем возможность просчитать эффективность медиакампании в момент ее планирования или определить эффективность разработанного Вами медиаплана.

Под определением эффективности медиакампании мы понимаем увеличение количества охваченных человек при сокращении рекламного бюджета.

Спрогнозировать охват целевой аудитории нам дает возможность универсальная программа, предоставленная исследовательской компанией.  

Программа предлагает для анализа следующие показатели эффективности:

  • GRP, % - Сумма рейтингов всех выходов рекламных роликов в рамках данной кампании
  • TRP, % - Сумма рейтингов, рассчитанных для целевой аудитории, по всем выходам рекламных роликов в рамках данной кампании
  • GRP, 000 - Тысячи контактов с базовой аудиторией
  • TRP, 000 - Тысячи контактов с целевой аудиторией
  • Index - Индекс соответствия рекламной кампании целевой аудитории. Показывает, насколько целевая аудитория охвачена лучше/качественнеее базовой
  • CPP TRP -Стоимость тысячи контактов с целевой аудиторией
  • CPT TRP - Стоимость одного пункта рейтинга целевой аудитории
  • AverageFreq - Среднее количество контактов целевой аудитории с рекламным сообщением

На основании проведенного аудита мы предлагаем Вашему вниманию выводы о эффективности разработанной нами медиастратегии.


Таким образом, мы имеем возможность многократно видоизменять медиаплан до получения максимального коэффициента эффективности медиакампании.

Пример расчета эффективности медиакампании 

Каждый рубль, вложенный в размещение в СМИ, будет обоснован охваченным количеством человек.

НЕ ТЕРЯЙТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ, ЗВОНИТЕ НАМ по тел.: (8452) 47-75-50 !!!

 
   
 
 

410005, Саратов, ул.Б.Садовая, 239, оф. 430, т./факс: 8(8452) 477 550

 
 
 

Of. 430, 239, B.Sadovaya str., Saratov, 410005. Tel./fax: +7 8452 477 550